Тихвинъ. Клубный дом Расположение на карте
Рецепция
343215-92-00
RU EN
все 1 очередь 2 очередь 3 очередь 4 очередь аксессуары алкогольная продукция ателье бытовая техника галерея luxury галерея радищева детская одежда кондитерская косметика мебельный салон медицинские услуги международная школа лидерства для молодежи меховой салон нижнее белье образовательные услуги одежда посуда продукты производство домов рестораны спортивная одежда тихвинъ цветы ювелирные изделия юридические услуги

Chloe

Часы работы:

с 11:00 до 20:00

Контакты

Телефоны: (343) 215-92-07; +7-912-689-0942

Сайт: www.yava.fashion

Инстаграм: olesya_chloe, olesya_chloe_outlet

 Chloé - известный бренд из Франции, который радует любителей моды незабываемыми коллекциями одежды для женщин, качественной и элегантной обувью и сумками, которые стали иконами стиля. Любая деталь, созданная под этой маркой, придаст образу женственности и элегантности.

Chloé – икона французского шика, элегантность вне времени и роскошь на каждый день.

Французскую марку Chloé , чей стиль лег в основу концепции «интеллектуальная мода», основала в 1952 году Габи Агьен. Она переехала в Париж из Египта сразу после войны в 1945 году. Ей не нравились вещи, создаваемые французскими мастерами, поэтому 24-летняя Агьен носила одежду собственного дизайна: шелковые блузки и лаконичные костюмы из шерсти. Ее первая коллекция, состоявшая из шести поплиновых платьев, была распродана почти мгновенно. Кристиан Диор, увидев несколько нарядов, сшитых Габи Агьен, отметил: «Очаровательные вещи!». В 1952 году был основан бренд Chloé, который Габи Агьен назвала в честь подруги Клое Юсман. Дизайнер решила представить новый для модной индустрии подход. Лаконичную и женственную одежду марки можно было надеть сразу после покупки, а не ждать заказ несколько недель, как предлагали парижские ателье.

С немецким акцентом

«Мода, как и салат, должна быть свежей», — любила повторять Габи Агьен. Бренд часто сотрудничал с молодыми дизайнерами. В начале 1960-х в ателье Chloé начал работать тогда неизвестный немецкий модельер Карл Лагерфельд. В 1966 году Габи Агьен назначила его креативным директором марки. «Она помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня», — сказал Лагерфельд. При нем же, в 1971 году в Париже, открылся первый бутик бренда.

Дизайнер ввел в коллекции Chloé графические принты и придумал технику le flou — особый вид тонкой плиссировки, благодаря которой одежда выглядит воздушной. Его изобретением также стала «юбка-сюрприз», пышная настолько, что никто не догадывался, что на самом деле это брюки. В это же время появился первый фирменный аромат марки Сhloé for Women. Карл Лагерфельд дважды возглавлял Chloé: с 1965 по 1983 и с 1992 по 1997 года.

Британский период

После окончательного ухода Карла Лагерфельда у Chloé начался британский период. В 1997 году начинающий дизайнер Стелла Маккартни показала свою первую коллекцию для бренда. Простые формы и чистые оттенки дизайнер разбавила дерзкими деталями: шнуровкой и рваными краями. В 2002 году место Маккартни, которая решила сконцентрироваться на собственном бренде, заняла ее бывшая ассистентка Фиби Фило. Ее видение стиля марки было более сдержанным и аскетичным. Под управлением Фило была запущена молодежная линия See by Chloé. В это же время стали популярными сумки Paraty в виде трапеции и Marcie с круглой ручкой,– новинки, созданные дизайнером. После ухода Фиби Фило в 2008 году бренд возглавила ее ассистентка Ханна Макгиббон. При ней в коллекциях бренда появились асимметричные топы с воланами, юбки в стиле 1980-х, брюки и шорты с завышенной талией.

К своему 60-летию в 2011 году Chloé вновь сменил креативного директора. Им стала Клэр Уэйт Кэллер. Она ввела в коллекции марки элементы стиля милитари и мужской моды. Двубортные пальто-бушлаты и жилеты из костюмной ткани дизайнер сочетала с тонким кружевом, шифоном и плиссировкой. «Клэр Уэйт Келлер умеет передать свободолюбивый характер Chloé. Сейчас Chloé — это марка для женщин со всего мира, а не только француженок. Ее коллекции для бренда — лучшее из того, что она делала раньше», — прокомментировала Сьюзи Менкес.

В январе 2017 года руководство компании объявило, что не будет продлевать контракт с Клэр Уэйт Келлер. Коллекция сезона осень-зима 2017 года стала последней, созданной британским дизайнером для французского бренда. А уже в начале марта 2017 года стало известно, что новым креативным директором бренда стала Наташа Рамсей-Леви.